00:04 Обзор нового Mercedes Benz Mybach | |
Первый после возрождения бренда Maybach появился в 2002-м. Он был построен на сильно растянутой базе S-класса, отличался нарочитостью внешнего облика, а также нескромными во всех смыслах отделкой и оснащением. Но миллионеры и олигархи не оценили перформанс. За десять лет удалось продать всего 3200 машин. При изначальном годовом плане в две тысячи душ – это провал. В итоге, потратив на проект где-то с полтора миллиарда евро, в 2012-м Mercedes-Benz заявил о закрытии элитного бренда. Но самое обидное – фоном для неудачи “Майбаха” стал невиданный взлет марки Rolls-Royce, за последнее десятилетие утвердившейся в статусе “самой-самой” тачки планеты. Не забываем: Rolls-Royce принадлежит заклятым согражданам из BMW. Значит, в Штутгарте не могли не отважиться на переигровку. И вот Maybach вернулся опять. Не только с новой машиной, но и с новой концепцией, в которой, впрочем, нет ровным счетом ничего революционного. Напротив, Mercedes-Maybach S600 – и это очевидно даже из названия модели – вновь базируется на шасси S-класса. Поди плохо?! Ведь “эска” в 222-м кузове – один из лучших, если не лучший (в Штутгарте в этом так вообще ни разу не сомневаются) автомобиль представительского класса в мире. Только за первый полный год продаж разошлось свыше 100 000 S-классов – больше, чем баварских “семерок” и “восьмерок” вместе взятых. По-любому, W222 – отличная точка для старта. Отныне не отрицая, как прежде, но подчеркивая свою причастность к мегауспешному автомобильному семейству, новый Maybach будет предлагать все то же самое, только чуточку лучше. Чуточку тише. Чуточку дороже. Хотя дороже, может быть, не совсем чуточку. Получив статус суббренда штутгартского гиганта, Mercedes-Maybach в плане философии – полная противоположность спортивному лейблу концерна, Mercedes AMG. В том смысле, что владелец “Майбаха” даже в страшном сне не должен садиться за руль. Кстати, именно по этой причине мы никогда не увидим Maybach AMG. | |
|
Всего комментариев: 0 | |