
Истоки Grand Cherokee восходит к 1983 году, когда American Motors Corporation (AMC), была разработка преемника меньшего Jeep Cherokee XJ (). Три пределами (не AMC) дизайнеры-Ларри Шинода, Ален Clenet и Джорджетто Giugiaro- также в рамках контракта с КУА создавать и строить глиняную модель замены Cherokee XJ, а затем известный как проект "XJC". Однако, базовая конструкция для замены чероки было полным ходом в доме дизайнеров АМС и 1989 Jeep Концепция 1 показать автомобиль предсказал базовую конструкцию.
Как КУА начал разработку нового Jeep в 1985 году, руководство создало бизнес-процесс, который теперь известен как управление жизненным циклом изделия (PLM). В соответствии с Франсуа Кастена, вице-президент по Product Engineering и развития, маленький автопроизводитель США искал для способ ускорить процесс разработки продукта, чтобы конкурировать лучше против своих более крупных конкурентов. [7] развития XJC был способствовало автоматизированного проектирования (САПР) программных систем, производящих инженеров более продуктивной, а новые коммуникационные системы позволила потенциальные конфликты, чтобы быть решены быстрее, тем самым уменьшая дорогостоящие инженерные изменения, потому что все чертежи и документы были в центральной базе данных. система была настолько эффективен, что после Chrysler приобрела АМС в 1987 году, она расширила систему на протяжении всей своей предприятия, таким образом соединяя все участвующие в проектировании и строительные изделия.
Таким образом, Grand Cherokee стал первый Крайслер под маркой Jeep продукт. Работа для развития новой модели Jeep продолжает и сотрудники Chrysler (после 1987 выкупа КУА) были готовы для конца 1980-х годов дату релиза; Однако, генеральный директор Ли Якокка был изменен настаивает на микроавтобусов Chrysler, таким образом, не задерживая релиз Grand Cherokee, пока в конце 1992 года в качестве конкурента Explorer. В отличие от Проводника, Grand Cherokee использованы монокок (цельным) строительство, в то время как проводник был производным от пикапа Ranger с отдельной раме тела на.
Grand Cherokee дебютировал в большой моде в 1992 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, штат Мичиган. Автомобиль, который был изгнан был Мак Красный Лак 1993 Grand Cherokee ZJ-Ларедо с кварцевым тканью интерьера и сиденьями с высокой спинкой. Тогда президент Chrysler Роберт Лутц поехали в Детройте мэра, Coleman Young, из завода Джефферсон Северо Ассамблеи по Северной Джефферсон-авеню через конвоем к Кобо зале, по ступеням Кобо зале и через окно зеркального стекла, чтобы показать новый автомобиль. [ 9] Продажи 1993 модельного года Grand Cherokee началось в апреле 1992 года
Производство Grand Cherokee начали вскоре в специально построенном Джефферсон Северной Ассамблеи в Детройте, штат Мичиган. Европейские Гранд Чероки изготавливаются в Австрии Magna Steyr. Grand Cherokee "сыграл значительную роль в возрождении судьбы Chrysler, перемещая его в то зарождающегося рынка высокомаржинальных спорта грузовых автомобилей."
|